Качественный ремонт Audi TT в Москве
Для любителей компактных спорткаров, способных «поспорить» с лидерами в этом сегменте, появление Ауди ТТ стало отличной возможностью реализовать все амбиции энергичного, часто агрессивного вождения. Однако, как показывает реальная практика, со временем именно этот фактор провоцирует преждевременные повреждения двигателя и ходовой части.
Основные затраты на ремонт Audi TT, чаще всего обусловлены неисправностями ДВС: выходом из строя дорогостоящего регулятора фаз, прохудившихся трубок вентиляции картера, коксованием трубопровода, подводящего масло к турбине, часто ломающихся катушек зажигания, растягиванием цепи, сложностью системы ГРМ (пятиклапанная конструкция приводит к частым повреждениям ГБЦ).
Если в автомобиле установлена механическая МКПП, проблем с её эксплуатацией быть не должно. Для АКПП необходимо больше уделять внимания, особенно масляному теплообменнику, магнитам, фильтру и, конечно же, не пренебрегать заменой трансмиссионной жидкости, ведь в таких «автоматах» предусмотрено «мокрое» сцепление (повышенное истирание фрикционов сильно загрязняет масло продуктами износа).
Важная рекомендация! Чтобы повысить ресурс эксплуатации всех узлов и механизмов, необходимо чаще осуществлять компьютерную диагностику и замену воздушного фильтра. Также важно производить своевременное обслуживание рулевой рейки, чтобы устранить появление любых негативных отклонений. Именно после диагностики появляется возможность вовремя предотвратить развитие основных повреждений, с которыми часто сталкиваются все владельцы автомобилей модели Ауди ТТ.
В отношении независимой подвески отзывов о явно повторяющихся проблемах нет. Все компоненты хорошо «выхаживают» и даже превышают регламентные сроки. Однако важно своевременно производить замену тормозных колодок, чтобы сохранить более дорогостоящие элементы – диски. Такой подход применим и к пыльникам ШРУСов.
Также важно не превышать регламентный ресурс подшипников передней ступицы, чтобы их повреждение не стало неприятным сюрпризом во время движения. Однако самое важное условие, обеспечивающее полноценный, качественный ремонт Ауди ТТ – выбор профессионального СТО. Если вы не хотите повторно возвращаться к проблеме, отдайте предпочтение высококвалифицированному обслуживанию. Услуги такого формата оказывает техцентр «Лэндавто».
Цены на ремонт Ауди ТТ
Виды работ | Стоимость |
Замена масла и масляного фильтра двигателя | 1000 руб. |
Комплексная диагностика в рамках ТО | 1600 руб. |
Замена воздушного фильтра двигателя | 500 руб. |
Замена салонного фильтра | 300 руб. |
Замена свечей зажигания | 2000 руб. |
Замена тормозной жидкости | 2160 руб. |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 1500 руб. |
Система охлаждения машины диагностика | 800 руб. |
Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра | 3000 руб. |
Полная замена масла в АКПП без замены фильтра | 1500 руб. |
Датчик давления топлива замена | 1000 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 1000 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 1500 руб. |
Замена передних тормозных колодок и дисков | 2000 руб. |
Замена задних тормозных колодок и дисков | 2500 руб. |
Замена переднего амортизатора за пару | 6000 руб. |
Замена заднего амортизатора за пару | 5000 руб. |
Мойка радиатора со снятием и заправкой кондиционера | 6000 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | 2500 руб. |
Замена подшипника задней ступицы | 2500 руб. |
Замена шарового шарнира задней ступицы | 1500 руб. |
Замена жидкости ГУР | 1500 руб. |
Замена цепи ГРМ | 14000 руб. |
Восстановление резьбы в поддоне картера | 1500 руб. |
Диагностика турбины | 1000 руб. |
ГБЦ проверка плоскости | 1000 руб. |
Главного тормозного цилиндра замена | 2500 руб. |
Замена турбины | 14000 руб. |
Датчик коленвала поменять | 1000 руб. |
Замена втулок амортизатора | 1000 руб. |
Замена опоры ДВС | 800 руб. |
Замена помпы системы охлаждения | 3500 руб. |
Мотор вентилятора печки замена | 2000 руб. |
Замена прокладки глушителя | 500 руб. |
Корпус блока предохранителей поменять | 3000 руб. |
Снятие/Установка коробки передач | 6000 руб. |
Мотор печки замена | 1500 руб. |
Моторчик топливного насоса замена | 2000 руб. |
Подвеска ремонт | от 1000 руб. |
Замена топливной форсунки | 5000 руб. |
Прокладка головки блока цилиндров замена | 8000 руб. |
Прокладка клапанной крышки замена | 800 руб. |
Пружина амортизатора замена | 1500 руб. |
Пыльник ШРУСа замена | 2000 руб. |
Замена внутреннего ШРУСа | 2000 руб. |
Сальник привода замена | 1500 руб. |
Сайлентблок заднего рычага замена | 1000 руб. |
Сальника первичного вала замена | 6000 руб. |
Стартера ремонт | 2000 руб. |
Нижний поперечный рычаг поменять | 1500 руб. |
Нижний диагональный рычаг поменять | 2000 руб. |
Верхний рычаг поменять | 2000 руб. |
Стойки стабилизатора замена | 500 руб. |
Заменить рулевую тягу | 1000 руб. |
Ступица задняя в сборе поменять | 1500 руб. |
Тормозная система прокачка | 1000 руб. |
Направляющие суппорта замена | 500 руб. |
Трансмиссия диагностика | 1500 руб. |
Электрики диагностика/ремонт | от 1000 руб. |
Замена приводного ремня | 2000 руб. |
Ремонт Audi TT - что мы предлагаем?
Наша компания имеет всё, что необходимо для осуществления качественного ремонта и обслуживания, поэтому при обращении к нам на СТО, вы гарантировано получите весь спектр усуг, необходимых для устранения той или иной проблемы. Мы готовы предоставить:
- Услуги автоэлектрика;
- Все виды слесарных и кузовных работ;
- Капитальный ремонт ДВС, ремонт КПП;
- Шиномонтаж, мойку.
Однако главное преимущество, которым могут воспользоваться все без исключения клиенты – разумные цены на предоставленные услуги и запчасти. Это не только комфортно, но и весьма рационально, ведь именно такое сочетание стоимости и качества интересует всех владельцев Audi TT!