Качественный ремонт Mazda 6
Основные факторы, провоцирующие развитие проблемных проявлений в пользовании автомобилями данной марки, является несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания, агрессивное вождение (включая вождение в городском режиме). Именно эти критерии становятся причиной неисправностей подвески, рулевого управления, двигателя, тормозной системы и коробки передач в автомобилях где автоматическая трансмиссия. Также часто выходит из строя система климат контроля, поэтому часто владельцам приходится осуществлять заправку/ремонт кондиционера или отопителя салона. Стоит также отметить такую распространённую проблему как повреждение ГБЦ и компонентов цилиндро-поршневой группы. Ремонт Мазда 6 в этом случае вполне можно предотвратить, ведь подобные повреждения могут быть вызваны банальной халатностью – несвоевременной заменой ремня или цепи ГРМ. Обрыв этого элемента иногда приводит к необратимым последствиям – иногда к полной замене двигателя.
Важное условие! Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль часто приходилось ремонтировать, старайтесь хотя бы раз в полгода производить диагностику. Это недорогая услуга, с помощью которой можно выявлять любой дефект или проблемное проявление ещё на стадии его развития. Где такой подход даёт исключительную возможность – своевременное устранение неисправности, а в случае негативных отклонений прогнозировать возможные поломки.
Однако точно выявить проблему полностью её устранить и дать длительную гарантию могут не все мастера, ведь для этого необходимо иметь высокую квалификацию, подтверждённую сертификатами соответствия. Кроме того, важно наличие самого современного оборудования и инструмента. Ремонт Mazda 6 в Москве на таких условиях, предлагает компания «Лэндавто».
Цены на обслуживание и ремонт Мазда 6
Виды работ | Стоимость |
Замена масла и масляного фильтра двигателя | 800 руб. |
Комплексная диагностика в рамках ТО | 1000 руб. |
Замена воздушного фильтра двигателя | 250 руб. |
Замена салонного фильтра | 500 руб. |
Замена свечей зажигания | 1000 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1000 руб. |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 1000 руб. |
Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра | 2750 руб. |
Замена масла МКПП | 1000 руб. |
Замена АКПП | 8000 руб. |
Диагностика тормозной системы | 1000 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 1000 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 1000 руб. |
Замена передних тормозных колодок и дисков | 2000 руб. |
Замена задних тормозных колодок и дисков | 2000 руб. |
Замена переднего амортизатора | 2000 руб. |
Замена заднего амортизатора | 1500 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | 2000 руб. |
Замена задней ступицы с подшипником | 2500 руб. |
Замена масла в редукторе | 1000 руб. |
Замена приводного ремня генератора | 1500 руб. |
Замена жидкости ГУР | 1000 руб. |
Замена цепи ГРМ | 14000 руб. |
Замена сцепления МКПП | 6500 руб. |
Переклейка поддона | 2500 руб. |
Восстановление резьбы в поддоне картера | 1500 руб. |
ГБЦ проверка плоскости | 1000 руб. |
Главного тормозного цилиндра замена | 2500 руб. |
Замена тормозного цилиндра | 1500 руб. |
Датчик коленвала поменять | 1000 руб. |
Замена втулок амортизатора | 1000 руб. |
Замена опоры ДВС | 800 руб. |
Замена помпы системы охлаждения | 3500 руб. |
Замена прокладки глушителя | 500 руб. |
Корпус блока предохранителей поменять | 3000 руб. |
КПП Снятие/Установка | 6000 руб. |
Мотор печки замена | 1500 руб. |
Моторчик топливного насоса замена | 2000 руб. |
Подвеска ремонт | от 1000 руб. |
Рулевое управление ремонт | от 1000 руб. |
Замена топливной форсунки | 5000 руб. |
Прокладка головки блока цилиндров замена | 8000 руб. |
Прокладка клапанной крышки замена | 800 руб. |
Пружина амортизатора замена | 1500 руб. |
Пыльник ШРУСа замена | 1500 руб. |
Сайлентблок заднего рычага замена | 1000 руб. |
Замена радиатора охлаждения | 2000 руб. |
Сальника первичного вала замена | 6000 руб. |
Сальник привода КПП поменять | 1500 руб. |
Замена рулевой рейки | 4000 руб. |
Замена пыльника рулевой рейки | 1000 руб. |
Замена стартера | 2000 руб. |
Стартера ремонт | 2000 руб. |
Замена генератора | 2500 руб. |
Замена компрессора кодиционера | 3500 руб. |
Стойки стабилизатора заднего замена | 500 руб. |
Ступица задняя в сборе поменять | 1500 руб. |
Тормозная система прокачка | 1000 руб. |
Промывка дросселя со снятием | 1000 руб. |
Электрики диагностика | от 1000 руб. |
Ремонт электрооборудования | от 1000 руб. |
Замена шаровой опоры | от 500 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 800 руб. |
Замена рулевого наконечника | 800 руб. |
Замена рычага передней подвески | 2000 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага | 1000 руб. |
Замена всех рычагов задней подвески | 8000 руб. |
Основные неисправности моделей Мазда 6
Самой частой причиной ремонта, которая становится проблемой для владельцев данных авто, является появление коррозии на передних порогах и арке пятой двери. Несмотря на то, что авто производится по лицензии японского бренда, качество метала кузовных элементов оставляет желать лучшего. Также стоит отметить свойственный всем автомобилям классический набор неисправностей подвески – выход из строя шаровых опор, ступичных подшипников, передних стоек и рулевых наконечников, втулок заднего стабилизатора, ступицы, тормозные диски. Очень часто проявляется такая проблема как – повреждение рулевой рейки, которая может последовательно спровоцировать поломку системы гидроусилителя руля. В отличие от остальных моделей данного бренда, на Mazda 6 должна чаще производиться корректировка углов развал схождения, замена ремня генератора и тормозных колодок.
Каждый клиент нашей компании может воспользоваться выгодными условиями: возможностью покупки и заказа запчастей в нашем магазине, предварительной записи на профессиональный ремонт или техобслуживание, а также вполне приемлемыми ценами на все оказанные услуги! Работаем качественно, быстро, гарантия на все виды услуг и наших запчастей, Вы можете расчитывать на скидки, проводятся акции! Записаться на обслуживание можно по телефону или оставить заявку через форму обратной связи.