Качественный ремонт Mazda BT-50
Пикапы этой марки отличаются удивительной надёжностью, ведь основные конструктивные решения не модернизировались свыше 10 лет. Неисправности данного автомобиля чаще всего являются печальными последствиями агрессивного вождения (особенно в условиях бездорожья) и применением некачественного топлива или масла. Хотя полноприводный пикап Mazda BT 50 имеет проверенную временем классическую компоновку – дизельный двигатель + механическая КПП, повреждения в большинстве случаев случаются именно с этими агрегатами, рулевой системой и ходовой частью. Если вы хотите избежать капитальных работ, необходимо своевременно осуществлять обязательное плановое техобслуживание и ремонт Mazda BT 50, обусловленный естественным износом.
Цены на обслуживание и ремонт Mazda BT 50
Виды работ | Стоимость |
Замена масла и масляного фильтра двигателя | 1000 руб. |
Комплексная диагностика в рамках ТО | 1600 руб. |
Замена воздушного фильтра двигателя | 250 руб. |
Замена салонного фильтра | 250 руб. |
Замена свечей зажигания | 2500 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1250 руб. |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 1000 руб. |
Замена фильтра АКПП с полной заменой масла для 2,5 с | 3000 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 1000 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 1000 руб. |
Замена передних тормозных колодок и дисков | 2000 руб. |
Замена задних тормозных колодок и дисков | 2000 руб. |
Регулятор тормозов замена | 1500 руб. |
Замена переднего амортизатора | 2500 руб. |
Замена заднего амортизатора | 1800 руб. |
Пружины амортизатора поменять | 1500 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | 2500 руб. |
Замена задней ступицы с подшипником | 3000 руб. |
Замена масла в редукторе | 1000 руб. |
Замена масла в дифференциале | 1000 руб. |
Замена жидкости ГУР | 1000 руб. |
Патрубок радиатора охлаждения заменить | от 500 руб. |
Снять / поставить раздаточную коробку | 6000 руб. |
Переклейка снятой раздаточной коробки (устранение течи) | 3000 руб. |
Восстановление резьбы в поддоне картера | 1500 руб. |
ГБЦ проверка плоскости | 1000 руб. |
Главного тормозного цилиндра замена | 2500 руб. |
Датчик коленвала поменять | 1000 руб. |
Замена втулок амортизатора | 1000 руб. |
Замена опоры ДВС | 800 руб. |
Замена прокладки глушителя | 500 руб. |
Корпус блока предохранителей поменять | 3000 руб. |
КПП Снятие/Установка | 6000 руб. |
Мотор печки замена | 1500 руб. |
Моторчик топливного насоса замена | 2000 руб. |
Подвеска ремонт | от 1000 руб. |
Прокладка головки блока цилиндров замена | 8000 руб. |
Прокладка клапанной крышки замена | 800 руб. |
Пружина амортизатора замена | 1500 руб. |
Пыльник ШРУСа замена | 1500 руб. |
Шланг гидроусилителя поменять | 1000 руб. |
Сайлентблок заднего рычага замена | 1000 руб. |
Сальника первичного вала замена | 6000 руб. |
Стартера ремонт | 2000 руб. |
Стойки стабилизатора заднего замена | 500 руб. |
Ступица задняя в сборе поменять | 1500 руб. |
Тормозная система прокачка | 1000 руб. |
Трансмиссия диагностика | 1500 руб. |
Электрики диагностика/ремонт | от 1000 руб. |
Замена приводного ремня | 2000 руб. |
Чтобы полностью исключить любые негативные последствия после ремонта Mazda BT-50, пользуйтесь услугами проверенных специалистов. В Москве, все виды слесарных и кузовных работ, можно осуществить в техцентре «Лэндавто». Мастера нашей компании готовы оперативно и недорого осуществить ремонт двигателя, передней/задней подвески и МКПП.
Основные неисправности моделей Mazda BT50
Разработка данной модели производилась с учётом запаса прочности, поэтому авто имеет довольно прочную сборку: крепкая рама, удивительная стойкость кузова против коррозии, выносливая подвеска, надёжные компоненты привода. Замена шаровых опор, ШРУСов переднего привода, тормозных дисков – встречающиеся, но довольно редкие случаи. Совсем по-другому обстоят дела с мотором и коробкой передач. Самое слабое звено – корзина сцепления и топливная система. Стоит затянуть с заменой выжимного подшипника или диска сцепления, проблем с КПП не миновать. С обслуживанием топливной системы немного сложнее: если систематически использовать некачественную солярку, как минимум придется менять топливный фильтр и распылители форсунок, максимум – ТНВД. Не стоит затягивать также с заменой масла и ремня ГРМ. Даже небольшие «протяжки» с пробегом могут обернуться капитальными работами. Если своевременно обращаться к профессионалам, все перечисленные проблемы вполне могут вас миновать!
Наш техцентр спецаализируется по ремонту автомобилей Mazda и оборудован всем необходимым для выполнения качественного техобслуживания, поэтому если ваш пикап - Mazda BT 50 поступил к нам на обслуживание, мы гарантируем, что вы уедете на полностью исправном автомобиле! Оставить заявку на ремонт машины можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.