Марка Mercedes: A, B, C, E, S, CLS, R, ML, GL, G, GLK, SL, SLS, Vito, Viano, Sprinter, AMG - это своеобразный эталон качества, на который равняются практически все автопроизводители. Но, как и все автомобили, модели этого бренда периодически должны посещать СТО, для осуществления комплексного обслуживания по замене расходных материалов и высоконагруженных узлов, ресурс которых строго ограничен заводом-изготовителем. Техническое обслуживание «Мерседес» - это обязательная процедура, позволяющая поддерживать должное состояние кузова, всех компонентов подвески, систем управления, двигателя и КПП.
Фактически, эта разновидность сервиса, относится к «жизненно» необходимым процедурам, цель которых – поддержка эффективной работоспособности автомобиля и увеличение общего ресурса основных агрегатов. При своевременном обслуживании владелец авто практически полностью блокирует все губительные процессы, возникающие в силовой установке.
Важность соблюдения регламентных сроков
Если игнорировать регламентные сроки замены деталей и расходных компонентов, даже пресловутая немецкая надёжность не противостанет медленным, разрушающим процессам. Межсервисный интервал не должен превышать сроки, определённые заводом-изготовителем. Фактически, это предельные ограничения эксплуатации того или иного элемента, после наступления которых, основная функциональность приближается к критическому уровню.
Если скажем долго не менять масло или фильтрующие элементы, в двигателе накапливается большое количество механических взвесей, сажи и других твёрдых частиц, которые начинают воздействовать на стенки блока и деталей поршневой группы подобно абразиву. Такие условия неминуемо приводят к повышенному износу ЦПГ и как очевидный результат – преждевременному, капитальному ремонту.
Основные разновидности ТО
Инженеры компании «Мерседес Бенц» при регламентировании сроков замены расходных компонентов, основываются на реальных показателях прочности, которыми определён ресурс каждой детали или узлового агрегата. Подобные параметры были получены путём многолетних исследований, тестовых испытаний и множественных неисправностей, взятых из реальной практики. На основании полученных результатов, были выведены предельные нормы пробега или оптимальный период эксплуатации.Именно эти показатели определяют формат ТО и регламент работ:
При обслуживании автомобиля специалисты автосервиса «Лэндавто» заменят все расходные компоненты: ремни, ролики, масла и другие технические жидкости. Требуется обязательная замена салонного фильтра, топливного и воздушного а так же масляного фильтра, иногда нужна замена масла в АКПП. Однако фундаментальной основой нашего сервиса который включает в себя все виды технического обслуживания и диагностику, является экспертная оценка состояния всех элементов, задействованных в наиболее нагруженных узлах и механизмах, как например, детали подвески, тормозной системы, топливоподачи, рулевого управления. Если при обследовании наши мастера выявляют опасные отклонения от допустимых параметров износа, мы обязательно заменим такую деталь! Срочная доставка отсутствующих в наличии запчастей приятно удивит Вас. После прохождения ТО у нас, ваш автомобиль будет в отличном техническом состоянии!