Среди европейских марок, автомобильный ряд Шкода отличается уникальной особенностью – безупречным качеством сборки, поддерживаемым многоуровневым контролем всех этапов производства. После слияния чешского завода с немецким автогигантом VAG, в истории развития бренда началась новая эпоха, в которой преобладающими критериями становятся повышенные стандарты качества. Если сравнить любую модель с конкурирующими аналогами других европейских производителей, можно отметить несколько явных преимуществ:
Однако даже такие стандарты не могут полностью защитить авто от негативного влияния отечественных условий эксплуатации. Невысокое качество топлива и горючесмазочных материалов, езда по неровному покрытию, несоблюдение правил пользования автомобилем, могут провоцировать преждевременный ремонт. Чтобы избежать непредвиденных финансовых вложений, необходимо строго соблюдать регламентированное производителем техническое обслуживание Skoda; Fabia, Favorit, Felicia, Forman, Kodiaq, Octavia, Superb, Rapid, Roomster, Yeti.
Хотя существует множество компаний в Москве, осуществляющих плановое ТО, лишь единицы могут предложить профессиональный сервис. Для грамотной замены всех расходных компонентов и технических жидкостей, важно соблюдать регламент, установленный производителем Шкода. Такими знаниями могут обладать лишь сертифицированные мастера, прошедшие специальную подготовку на авторизированных тренингах представителей чешского автогиганта. Именно такие услуги предлагает в Москве (ЮВАО) компания «Лэндавто». В нашем автосервисе предусмотрено всё, что необходимо для плановой/неплановой замены регламентированных заводом изготовителем деталей и технических жидкостей. При необходимости каждый посетитель сайта, может оперативно узнать цену на ТО. Для этой цели мы специально разработали удобный конфигуратор.
Зачем соблюдать строгий регламент ТО?
Если рассматривать актуальность техобслуживания, то можно отметить самую важную особенность: даже небольшое отклонение от сроков, впоследствии приводит к серьёзным проблемам. Для примера: замена масла и фильтра, предусматривает оптимальные условия для эффективности основного процесса – смазывания всех компонентов цилиндро-поршневой группы. После преодоления критической точки (плановый срок замены), функциональность старого масла и фильтрующего элемента падает почти до нуля. Плохое вымывание сажи, продуктов износа и отсутствие смазывающего эффекта, приводят к повышенному абразивному воздействию, а это в свою очередь – к капитальному ремонту двигателя.
Более печальная история, с игнорированием сроков замены ремня ГРМ. Если оттягивать с его сервисным ТО, может случиться обрыв. Такая неприятность оборачивается потерей ГБЦ (в лучшем случае ремонтом) или заменой двигателя.
Если вы хотите полностью исключить любые технические несоответствия, воспользуйтесь профессиональными услугами! Мы готовы не только оперативно, грамотно, но и вполне недорого заменить все компоненты. Собственный магазин и доступные цены, всегда к вашим услугам!